16.00-16.10
16.20-16.30
Рисование
(по подгруппам)
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Речевое развитие/
Чтение
художественной
литературы
(по подгруппам)
Группа раннего
возраста № 3
09.30-09.40
09.50-10.00
Физическая
культура
(помещение)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Окружающий мир/
Природа
(по подгруппам)
Младшая группа №
5
09.05-09.20
Окружающий мир/
Природа
09.35-09.45
Музыкальная
деятельность
(группа)
16.00-16.10
16.20-16.30
Формирование основ
ЗОЖ
(по подгруппам)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Окружающий мир/
Природа
(по подгруппам)
09.30-09.40
09.50-10.00
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Рисование
(по подгруппам)
09.05-09.20
Речевое развитие/
Чтение
художественной
09.05-09.20
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
16.00-16.10
16.20-16.30
Формирование основ
ЗОЖ
(по подгруппам)
09.25-09.35
09.45-09.55
Физическая культура
(помещение)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Речевое
развитие/Чтение
художественной
литературы
(по подгруппам)
09.00-09.15
Физическая культура
(зал)
(помещение)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Лепка/
Конструктивная
деятельность
(по подгруппам)
09.30-09.40
Музыкальная
деятельность
(группа)
16.00-16.10
16.20-16.30
Лепка/
Конструктивная
деятельность
(по подгруппам)
09.05-09.20
Формирование
основ безопасного
поведения/
09.30-09.45
Физическая
культура (зал)
Средняя группа №
7
Средняя группа №
10
литературы
09.55-10.10
Музыкальная
деятельность
09.00-09.20
Музыкальная
деятельность
09.05-09.25
Окружающий мир/
Природа
09.30-09.50
Рисование/
Народное
декоративноприкладное
искусство
09.35-09.55
Физическая культура
(зал)
09.00-09.20
Физическая
культура (зал)
09.00-09.20
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
09.30-09.50
Окружающий мир/
Природа
познавательные
действия
(экспериментирование)
09.30-09.45
Рисование/ Народное
декоративноприкладное искусство
09.00-09.20
Формирование основ
безопасного
поведения/
Формирование основ
ЗОЖ
09.30-09.50
Музыкальная
деятельность
09.30-09.50
Рисование/
Народное
декоративно-
09.00-09.20
Музыкальная
деятельность
09.30-09.50
Формирование основ
безопасного
поведения/
Формирование основ
ЗОЖ
09.25-09.40
Лепка/ Аппликация/
Конструктивная
деятельность
Формирование
основ ЗОЖ
09.00-09.20
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
09.00-09.20
Физическая
культура (зал)
09.30-09.50
Речевое развитие/
Чтение
художественной
литературы
09.15-09.35
Речевое развитие/
Чтение
художественной
литературы
09.45-10.05
Физическая культура
(зал)
09.50-10.05
Музыкальная
деятельность
09.30-09.50
Лепка/
Аппликация/
Конструктивная
деятельность
09.00-09.20
Музыкальная
деятельность
09.30-09.50
Лепка/
Аппликация/
Конструктивная
деятельность
Старшая группа №
4
09.15-09.40
Рисование/
Народное
декоративноприкладное
искусство
10.10-10.35
Музыкальная
деятельность
Старшая группа №
6
прикладное искусство
09.00-09.25
Физическая культура
(зал)
09.35-10.00
Окружающий мир/
Природа
15.45-16.10
Речевое развитие
09.15-09.40
Лепка/
Аппликация
09.00-09.25
Музыкальная
деятельность
09.55-10.20
Физическая
культура (зал)
09.35-10.00
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
15.45-16.10
Формирование основ
09.15-09.40
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
10.00-10.25
Музыкальная
деятельность
15.45-16.10
Формирование основ
безопасного
поведения/
Формирование основ
ЗОЖ
09.00-09.25
Физическая культура
(зал)
09.35-10.00
Рисование/ Народное
декоративноприкладное искусство
15.45-16.10
Речевое развитие
09.15-09.40
Подготовка к
обучению грамоте/
Чтение
художественной
литературы
09.00-09.25
Лепка/ Аппликация
09.35-10.00
Физическая
культура (зал)
11.00-11.25
Физическая культура
(улица)
15.45-16.10
Прикладное
творчество/
Конструктивная
деятельность
09.00-09.25
Музыкальная
деятельность
09.35-10.00
Окружающий мир/
Природа
15.45-16.10
Прикладное
творчество/
Конструктивная
деятельность
09.15-09.40
Подготовка к
обучению грамоте/
Чтение
художественной
литературы
11.00-11.25
Физическая
культура (улица)
Подготовительная
к школе группа №
8
09.00-09.30
Окружающий мир/
Природа
09.40-10.10
Рисование/
Народное
декоративноприкладное
искусство
безопасного
поведения/
Формирование основ
ЗОЖ
09.00-09.30
Математические
представления
09.00-09.30
Подготовка к
обучению грамоте
09.40-10.10
Речевое развитие
09.40-10.10
Лепка/ Аппликация
10.20-10.50
Физическая культура
(зал)
11.00-11.30
Физическая культура
(улица)
11.50-12.20
Музыкальная
деятельность
Подготовительная
к школе группа №
9
09.00-09.30
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
09.40-10.10
Чтение
художественной
литературы
10.20-10.50
Физическая культура
(зал)
09.00-09.30
Окружающий мир/
Природа
09.00-09.30
Математические
представления
09.00-09.30
Подготовка к
обучению грамоте
09.40-10.10
Рисование/
Народное
декоративноприкладное
искусство
09.40-10.10
Формирование основ
безопасного
поведения/
Формирование основ
ЗОЖ
09.40-10.10
Прикладное
творчество/
Конструктивная
деятельность
11.00-11.30
Физическая
10.20-10.50
Музыкальная
10.20-10.50
Физическая культура
(зал)
09.00-09.30
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
09.40-10.10
Чтение
художественной
литературы
10.20-10.50
Музыкальная
09.00-09.30
Формирование
основ безопасного
поведения/
Формирование
основ ЗОЖ
09.40-10.10
Прикладное
творчество/
Конструктивная
деятельность
10.20-10.50
Музыкальная
деятельность
09.00-09.30
Лепка/ Аппликация
09.40-10.10
Речевое развитие
10.20-10.50
Физическая
культура (зал)
культура (улица)
деятельность
деятельность
Пояснительная записка
к расписанию организованной образовательной деятельности -занятий
на 2024-2025 учебный год
На основе учебного плана образовательной деятельности составлено расписание организованной образовательной деятельности
(занятий) для групп общеразвивающей направленности. Цель - отрегулировать нагрузку, определить чередование различных видов
образовательной деятельности в целях недопустимости перегрузки, предупреждения утомляемости детского организма, разнообразия форм
организации образовательной деятельности, чередования статичных и динамичных видов деятельности.