Расписание организованной образовательной деятельности ДОО на 2024-2025 учебный год

16.00-16.10
16.20-16.30
Рисование
(по подгруппам)

Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Речевое развитие/
Чтение
художественной
литературы
(по подгруппам)

Группа раннего
возраста № 3

09.30-09.40
09.50-10.00
Физическая
культура
(помещение)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Окружающий мир/
Природа
(по подгруппам)

Младшая группа №
5

09.05-09.20
Окружающий мир/
Природа

09.35-09.45
Музыкальная
деятельность
(группа)
16.00-16.10
16.20-16.30
Формирование основ
ЗОЖ
(по подгруппам)

(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Окружающий мир/
Природа
(по подгруппам)

09.30-09.40
09.50-10.00
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Рисование
(по подгруппам)

09.05-09.20
Речевое развитие/
Чтение
художественной

09.05-09.20
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и

16.00-16.10
16.20-16.30
Формирование основ
ЗОЖ
(по подгруппам)

09.25-09.35
09.45-09.55
Физическая культура
(помещение)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Речевое
развитие/Чтение
художественной
литературы
(по подгруппам)

09.00-09.15
Физическая культура
(зал)

(помещение)
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Лепка/
Конструктивная
деятельность
(по подгруппам)

09.30-09.40
Музыкальная
деятельность
(группа)
16.00-16.10
16.20-16.30
Лепка/
Конструктивная
деятельность
(по подгруппам)

09.05-09.20
Формирование
основ безопасного
поведения/

09.30-09.45
Физическая
культура (зал)

Средняя группа №
7

Средняя группа №
10

литературы
09.55-10.10
Музыкальная
деятельность

09.00-09.20
Музыкальная
деятельность

09.05-09.25
Окружающий мир/
Природа

09.30-09.50
Рисование/
Народное
декоративноприкладное
искусство

09.35-09.55
Физическая культура
(зал)

09.00-09.20
Физическая
культура (зал)

09.00-09.20
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)

09.30-09.50
Окружающий мир/
Природа

познавательные
действия
(экспериментирование)
09.30-09.45
Рисование/ Народное
декоративноприкладное искусство
09.00-09.20
Формирование основ
безопасного
поведения/
Формирование основ
ЗОЖ
09.30-09.50
Музыкальная
деятельность

09.30-09.50
Рисование/
Народное
декоративно-

09.00-09.20
Музыкальная
деятельность
09.30-09.50
Формирование основ
безопасного
поведения/
Формирование основ
ЗОЖ

09.25-09.40
Лепка/ Аппликация/
Конструктивная
деятельность

Формирование
основ ЗОЖ

09.00-09.20
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)

09.00-09.20
Физическая
культура (зал)

09.30-09.50
Речевое развитие/
Чтение
художественной
литературы
09.15-09.35
Речевое развитие/
Чтение
художественной
литературы
09.45-10.05
Физическая культура
(зал)

09.50-10.05
Музыкальная
деятельность

09.30-09.50
Лепка/
Аппликация/
Конструктивная
деятельность

09.00-09.20
Музыкальная
деятельность
09.30-09.50
Лепка/
Аппликация/
Конструктивная
деятельность

Старшая группа №
4

09.15-09.40
Рисование/
Народное
декоративноприкладное
искусство
10.10-10.35
Музыкальная
деятельность

Старшая группа №
6

прикладное искусство
09.00-09.25
Физическая культура
(зал)
09.35-10.00
Окружающий мир/
Природа
15.45-16.10
Речевое развитие

09.15-09.40
Лепка/
Аппликация

09.00-09.25
Музыкальная
деятельность

09.55-10.20
Физическая
культура (зал)

09.35-10.00
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
15.45-16.10
Формирование основ

09.15-09.40
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
10.00-10.25
Музыкальная
деятельность
15.45-16.10
Формирование основ
безопасного
поведения/
Формирование основ
ЗОЖ
09.00-09.25
Физическая культура
(зал)
09.35-10.00
Рисование/ Народное
декоративноприкладное искусство
15.45-16.10
Речевое развитие

09.15-09.40
Подготовка к
обучению грамоте/
Чтение
художественной
литературы

09.00-09.25
Лепка/ Аппликация
09.35-10.00
Физическая
культура (зал)

11.00-11.25
Физическая культура
(улица)
15.45-16.10
Прикладное
творчество/
Конструктивная
деятельность

09.00-09.25
Музыкальная
деятельность
09.35-10.00
Окружающий мир/
Природа
15.45-16.10
Прикладное
творчество/
Конструктивная
деятельность

09.15-09.40
Подготовка к
обучению грамоте/
Чтение
художественной
литературы
11.00-11.25
Физическая
культура (улица)

Подготовительная
к школе группа №
8

09.00-09.30
Окружающий мир/
Природа
09.40-10.10
Рисование/
Народное
декоративноприкладное
искусство

безопасного
поведения/
Формирование основ
ЗОЖ
09.00-09.30
Математические
представления

09.00-09.30
Подготовка к
обучению грамоте

09.40-10.10
Речевое развитие

09.40-10.10
Лепка/ Аппликация

10.20-10.50
Физическая культура
(зал)

11.00-11.30
Физическая культура
(улица)

11.50-12.20
Музыкальная
деятельность
Подготовительная
к школе группа №
9

09.00-09.30
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
09.40-10.10
Чтение
художественной
литературы
10.20-10.50
Физическая культура
(зал)

09.00-09.30
Окружающий мир/
Природа

09.00-09.30
Математические
представления

09.00-09.30
Подготовка к
обучению грамоте

09.40-10.10
Рисование/
Народное
декоративноприкладное
искусство

09.40-10.10
Формирование основ
безопасного
поведения/
Формирование основ
ЗОЖ

09.40-10.10
Прикладное
творчество/
Конструктивная
деятельность

11.00-11.30
Физическая

10.20-10.50
Музыкальная

10.20-10.50
Физическая культура
(зал)

09.00-09.30
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
(экспериментирование)
09.40-10.10
Чтение
художественной
литературы
10.20-10.50
Музыкальная

09.00-09.30
Формирование
основ безопасного
поведения/
Формирование
основ ЗОЖ
09.40-10.10
Прикладное
творчество/
Конструктивная
деятельность
10.20-10.50
Музыкальная
деятельность
09.00-09.30
Лепка/ Аппликация
09.40-10.10
Речевое развитие
10.20-10.50
Физическая
культура (зал)

культура (улица)

деятельность

деятельность

Пояснительная записка
к расписанию организованной образовательной деятельности -занятий
на 2024-2025 учебный год
На основе учебного плана образовательной деятельности составлено расписание организованной образовательной деятельности
(занятий) для групп общеразвивающей направленности. Цель - отрегулировать нагрузку, определить чередование различных видов
образовательной деятельности в целях недопустимости перегрузки, предупреждения утомляемости детского организма, разнообразия форм
организации образовательной деятельности, чередования статичных и динамичных видов деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».